Проводки с 220 необходимо подсоединить, как показано на фотографии — в контакты L1 и L2:
Тут без разницы каким цветом в какой L1 или L2 подцепить.
Затем смотрим на проводок, выходящий из двигателя — там 3 проводка. (Внутри движка уже все подключено как надо, туда лезть ненужно).
Пробуем их прям так и воткнуть в контакты таким образом:
Коричневый — U,
Зеленый — V,
Синий — W
Смотрим, если вал движка вращается против часовой стрелки, то меняем контакты:
Коричневый — W,
Зеленый — V,
Синий — U
Вот и все дела…
7 ответов
Михаил Балкин
Спасибо за мануал! Так как я сам не электрик, ничегошеньки не понял из инструкции к частотнику. Все как в статье сделал — заработало! (главное, что ничего не сгорело
) Да, частотник не ваш — сам покупал о чем пожалел — вышло не дешевле, зато набегался.
Кстати, Никита, гриндер Ваш пашет по 5 часов в день исправно, спасибо. Окупился за 2 дня, так что, скоро закажу большой гриндер еще. Спасибо
колун
А частотники только такие есть? В смысле, фирма такая только?
алексей
Здравствуйте. У меня к Вам есть вопросы, в какую цену мне встанет Г3 с двигателем 0.8-1.0кв.,преобразователь,приспособление для выведения спусков, большой ролик. Как производится оплата и доставка, живу в мос.обл. Сроки исполнения заказа.
Владимир
Почему использовать лучше именно трехфазный двигатель а не однофазный? если двигатели взять одинаковой мощности
Сергей
Тоесь еслия правильно понял, мотор подключается к частотнику, а тот в свою очередь в 220? На мотор не кидаються концы?
Michaelpaync
Спасибо большое за статью. Все очень понятно и подробно расписано. Пойду пробовать! )
Вадим
Никита Доброго дня или вечера! За гриндер от души благодорю! Все сделано нормуль, сегодня подключил и настроил. Кайф. Развивайся дружище! И привет с Дальнего Востока!