FAQ по подключению частотников

размещено в: Статьи | 7

Проводки с 220 необходимо подсоединить, как показано на фотографии — в контакты L1 и L2:


Тут без разницы каким цветом в какой L1 или L2 подцепить.

Затем смотрим на проводок, выходящий из двигателя — там 3 проводка. (Внутри движка уже все подключено как надо, туда лезть ненужно).

Пробуем их прям так и воткнуть в контакты таким образом:
Коричневый — U,
Зеленый — V,
Синий — W

Смотрим, если вал движка вращается против часовой стрелки, то меняем контакты:

Коричневый — W,
Зеленый — V,
Синий — U

Вот и все дела…

7 ответов

  1. Михаил Балкин

    Спасибо за мануал! Так как я сам не электрик, ничегошеньки не понял из инструкции к частотнику. Все как в статье сделал — заработало! (главное, что ничего не сгорело ;-) ) Да, частотник не ваш — сам покупал о чем пожалел — вышло не дешевле, зато набегался.

    Кстати, Никита, гриндер Ваш пашет по 5 часов в день исправно, спасибо. Окупился за 2 дня, так что, скоро закажу большой гриндер еще. Спасибо

  2. А частотники только такие есть? В смысле, фирма такая только?

  3. алексей

    Здравствуйте. У меня к Вам есть вопросы, в какую цену мне встанет Г3 с двигателем 0.8-1.0кв.,преобразователь,приспособление для выведения спусков, большой ролик. Как производится оплата и доставка, живу в мос.обл. Сроки исполнения заказа.

  4. Владимир

    Почему использовать лучше именно трехфазный двигатель а не однофазный? если двигатели взять одинаковой мощности

  5. Тоесь еслия правильно понял, мотор подключается к частотнику, а тот в свою очередь в 220? На мотор не кидаються концы?

  6. Спасибо большое за статью. Все очень понятно и подробно расписано. Пойду пробовать! )

  7. Никита Доброго дня или вечера! За гриндер от души благодорю! Все сделано нормуль, сегодня подключил и настроил. Кайф. Развивайся дружище! И привет с Дальнего Востока!

Оставить ответ